Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

Поднимаемся на новый уровень безопасности обслуживания газового оборудования.

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, входящим в состав внутридомового газового оборудования. При этом все газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ Средневолжская газовая компания, является СВГК. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ООО «СВГК», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ООО «СВГК», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы на электронную почту dogovorvdgo@svgc.ru. Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

Типовые формы договоров, а также прейскурант стоимости услуг по ТО ВД(К)ГО размещены на официальном сайте ООО "СВГК": https://svgk.ru/individuals/to-vdgo/enter-contract/.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или на горячую линию Call-центра по телефону 8-800-707-65-55.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

25 Марта 2011

СВГК за безопасный газ

Представители Средневолжской газовой компании, самарской мэрии и областной госжилинпекции еще раз напомнили самарцам, что с газом шутки плохи.

За текущий отопительный сезон участились случаи отравления угарным газом. С 1 октября  2010 года по 15 марта  2011 года аварийной службой СВГК зафиксировано  36 случаев отравления, в результате пострадали – 60 человек, 16 из них погибли…

 24 марта в стенах департамента городского хозяйства и экологии специалисты и представители СМИ обсудили вопросы профилактики газового оборудования и мер по обеспечению безопасности его эксплуатации.

Заместитель генерального директора ООО «СВГК» Г.В. Онищенко отметил, что за прошлый год специалисты газовой компании приняли более 40 тысяч аварийных заявок от жителей губернии. Выдано около 100 тысяч предписаний по устранению нарушений эксплуатации газовых устройств, из которых выполнено лишь 20 тысяч.

Наиболее частые нарушения, которые приводят к трагическим последствиям –самовольный монтаж и перенос газового оборудования. Граждане самовольно переносят колонки, при этом ошибочно подключают дымоход в вентканал дома, устанавливают вытяжные зонты над плитами с подключением их в один дымоотводящий канал с колонкой. Кроме того в квартирах устанавливаются герметичные двери и пластиковые окна без клапанов микропроветривания. Особенно печально, что часто страдают не нарушители, а их добропорядочные соседи, в жилища которых при нарушении вентиляции уходит угарный газ. Самое страшное, что почувствовать неладное можно не всегда. Единственные приметы — недомогание и головная боль. При малейшем подозрении на отсутствие нормальной тяги нужно звонить «04» и предупредить собственника жилья.

Собственники или управляющие компании обязаны привлекать специализированные организации для обслуживания газового оборудования, дымоходов, вентканалов и их своевременной профилактики. Руководитель специализированной организации по обслуживанию вентканалов и дымоходов ООО ППР «Рубин-1» Д.Н. Овчаров посоветовал не реже одного раза в год проводить проверку вентиляционных каналов, и прочищать их дважды в год – в начале и конце отопительного сезона. Однако, по словам Дмитрия Николаевича, в Самаре договоры на обслуживание вентиляционных систем дома заключили не более 5%  ТСЖ и ЖСК.

В завершение брифинга специалисты СЭГХ-1 филиала «Самарагаз» СВГК наглядно продемонстрировали журналистам пример преступной самодеятельности жильцов одной из самарских квартир. Здесь осуществлен самостоятельный перенос газовой колонки в ванную комнату, откуда дымоотводящий рукав идет на кухню и скрывается под навесным потолком. В том же подъезде, по тому же стояку пятиэтажного дома еще в двух квартирах зафиксированы подобные нарушения. Одним из нарушителей в прошлом году был отключен газ до выполнения предписания, однако жильцы, ничего не меняя, самовольно подключились к газовой сети. Итог этой истории печален: в одной из квартир «страшного» стояка уже зафиксирован случай отравления угарным газом.

Средневолжская газовая компания предупреждает: не оставляйте газовое оборудование без надлежащего внимания, доверяйте его обслуживание только специализированным организациям. Это поможет сохранить не только ваше имущество, но и жизни!


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!